Чат-бот в Программе лояльности «Открывая возможности»

Рады поделиться, что у программы лояльности есть чат-бот в Telegram! Что умеет чат-бот?

boxes-icon.svg Поможет с новыми заказами
magnifier-icon.svg Покажет статус ранее оформленных заказов
time-icon.svg Настроит напоминания о новом заказе
paper-icon.svg Поделится полезными материалами и информационными рассылками
chat-icon.svg Моментально ответит на наиболее популярные запросы

Переходите по ссылке t.me/vozmozhno_helpbot через QR-код:

vozmozhno-qr-code.jpg

Помимо этого, для пациентов Программы лояльности доступна опция настройки автоматических напоминаний о новом заказе препарата. Настроив данную опцию, пациенты получат напоминание о приближающейся дате заказа препарата любым из выбранных способов –email или смс.

NPS-RU-NP-01737 07.03.2025