Работа в Teva

Getty images/agrobacter

Искать себя, пробовать новое и учиться можно внутри компании!

Работа в Teva

это возможность построения успешной карьеры, профессионального и личного роста, широкий социальный пакет, а также уникальная корпоративная культура, в основе которой лежит стратегический взгляд на здоровье как на важнейшую ценность в жизни человека.
 
Teva в России – это:

  • 20 лет активного развития на российском рынке
  • 87 городов с представительствами компании по всей стране
  • одна из 5 лидеров фармацевтического рынка страны
  • более 1000 человек в штате компании 


Если вы сложившийся или будущий профессионал своего дела, понимающий, что здоровье – наша главная ценность, присоединяйтесь к команде Teva, чтобы расти бок о бок с лучшими специалистами!

Преимущества работы в компании

  • Оклад, бонусы и премии
  • Оплата мобильной и интернет-связи
  • Дотации на питание
  • ДМС, международное страхование, страхование от несчастных случаев
  • Компенсация расходов при переезде в другой город
  • Материальная помощь
  • Служебный автомобиль, компенсация использования личного транспорта
  • Доплата к пособию по временной нетрудоспособности
  • Специальные оплачиваемые отпуска

Карьерный рост

Более 50% менеджерских вакансий в компании закрываются внутренними кандидатами:


  • Стажировки внутри компании
  • Внутренние конкурсы на открытые вакансии
  • Участие в кросс-функциональных и международных проектах

90% сотрудников Teva довольны своим местом работы.

Профессиональный рост: Teva Academy

В компании внедрен структурированный системный подход к обучению сотрудников Teva Academy.

Sales Promotion Board – программа развития профессиональных компетенций медицинского представителя с целью выявления пула талантливых сотрудников и формирования кадрового резерва компании.
Программа полевых тренеров – программа формирует пул высокопрофессиональных медицинских представителей, готовых делиться своим опытом и знаниями с коллегами в «полях». 

League-PROFI, Expert College – долгосрочные программы обучения и развития высокоэффективных медицинских представителей экспертного уровня для планирования их дальнейшей карьеры в компании в различных направлениях (менеджмент, маркетинг и т. д.). 

KAM академия – программа развития менеджера по работе с ключевыми клиентами. 

Management school – программы развития профессиональных компетенций руководителей.

Marketing academy – международная программа развития маркетологов. 

Bite-size trainings – регулярные тренинги по soft-skills.

Инновации в области подбора, обучения и развития персонала

1. Использование современных технологий и инструментов

- MyCoach – программа для эффективного полевого коучинга на двойном визите
- Разработка собственных E-learning курсов с использованием ПО Articulate      

2. Дистанционное обучение

- Вебинары по продуктам и процедурам с использованием Global Meet/ WhenSpeak
- Виртуальный симулятор «Pro-визит»
- Learning Management System – платформа MOTIVITY
- Space to skill – онлайн-платформа развития коммуникативных навыков (продаж, переговоров, коучинга) 

3. Робот-рекрутер «Вера»        

Использование цифровых технологий в подборе персонала

Мы считаем важным соблюдать баланс работы и личной жизни

  • Возможность перехода на летний график работы
  • 5 дополнительных дней в году на отсутствие на работе
  • Возможность установить удобный гибкий график работы
  • Ежемесячный дайджест спортивных мероприятий
  • Врач в офисе
  • TevaKids (мастер-классы для детей сотрудников офиса разных возрастов)
  • Стажировки детей сотрудников в компании